Инновации
Доступные цены
на лучшие бренды
на лучшие бренды
Быстрая доставка
по Красноярскому краю
по Красноярскому краю
Гарантия качества
от производителей
от производителей
Многим владельцам автомобилей с дизельным двигателем приходилось сталкиваться с трудностями, связанными с качеством топлива. А все дело в том, что большинство современных двигателей оснащаются системой Common Rail, которая повышает их производительность. И в тоже время они становятся более требовательны к качеству дизтоплива…
Антигели BG: Чтобы дизель не замёрз...
В ходе работы мотора, оснащенного системой Common Rail, выделяется очень большое количество тепловой энергии, что вызывает снижение характеристик солярки. Топливо начинает окисляться, образуя отложение и нагар на элементах системы подачи, особенно на форсунках. Нагар снижает эффективность работы топливных фильтров, а значить и самого двигателя. Автовладелец сталкивается с повышенным расходом топлива и снижением мощности двигателя. Возникающие проблемы могут даже привести к его выходу из строя.
Особенно актуальными вопросы качества дизельного топлива становятся в ожидании наступающих зимних холодов, которые могут приводить к парафинизации солярки, а, следовательно, и к закупориванию топливных фильтров. Также могут забиваться сетки топливных насосов низкого и высокого давления. При сниженном содержании серы топливо утрачивает свои смазывающие свойства, из-за чего ускоряется износ форсунок и ТНВД.
Согласно принятым в нашей стране нормам ГОСТ, различают летние и зимние сорта дизтоплива. Первые обладают кинематической вязкостью от 3 до 6 сСт. Зимние сорта имеют вязкость от 1,8 до 5 сСт. Температура застывания летнего дизельного топлива составляет -5 °C, межсезонного — -15 °C, а зимнего — -35 °C.

♦ Применение этих кондиционирующих добавок безопасно для катализаторов, кислородных датчиков и сажевых фильтров. Присадки совместимы с любыми видами дизельного топлива и рекомендованы к применению в холодное время года.
♦ Самый чувствительный для автовладельцев эффект от применения кондиционеров, это прекратившаяся кристаллизация воска в системе подачи, что позволяет автомобилю “ожить”. Топливопроводы и фильтры очищаются от растворяющихся отложений и мотор снова выходит на свою изначальную мощность.
♦ Второй эффект заметен не сразу, но не менее важен. Кондиционеры BG формируют защитную смазывающую пленку на поверхности всех элементов системы подачи топлива, предотвращая их быстрое изнашивание.
♦ Кроме того, добавление присадок BG позволяет значительно улучшить сгорание дизтоплива, снизить дымность и содержание вредных примесей в выхлопных газах.
♦ Применение кондиционеров дизельного топлива предотвращает образование нагара и очагов коррозии в системе подачи топлива.

Одна бутылка емкостью 325 мл рассчитана на 75 литров дизельного топлива. Чтобы эффект от применения кондиционера был максимальным, следует доливать его в солярку перед заправкой. Добавлять в топливо кондиционер следует заранее, не дожидаясь наступления морозов.
Рекомендуется доливать в топливный бак слегка подогретый кондиционер.
Хранить емкости с кондиционером следует при температуре не ниже -48 °С для BG.238.11 и -42 °С – для BG.237.11.
Телефон отдела продаж: +7 (391) 277-70-05