Быстрая доставка
по Красноярскому краю
по Красноярскому краю
Гарантия качества
от производителей
от производителей
Широкий ассортимент
Мы постоянно пополняем товарные запасы
Доступные цены
Работаем напрямую с ведущими производителями
На отработку этой уникальной технологии специалистам компании РОССВИК потребовалось более пяти лет. Итогом работы, многочисленных исследований и испытаний стало создание уникальных материалов для ремонта радиальных крупногабаритных шин, получивших название «технология TRS».
ROSSVIK разработал «веерные пластыри» для ремонта особо сложных повреждений КрупноГабаритных Шин

О технологии TRS мир впервые узнал еще в 60-е годы прошлого столетия. Она была разработана итальянскими шиновосстановителями, а сегодня известна во всем мире как комплексное решение для ремонта радиальных крупногабаритных шин. Технология активно применяется в шахтах и карьерах, где широко используется спецтехника.
В своих исследованиях инженеры РОССВИК пошли дальше. На протяжении пяти лет они отрабатывали технологию TRS в максимально жестких климатических условиях: от экстремально высоких температур Средней Азии до экстремально низких Заполярья. Результатом исследований и испытаний стала линейка материалов для восстановительного ремонта грузовых и крупногабаритных шин ЦМК, которая позволяет вывести ремонт шин на новый уровень надежности и качества. Применение технологии TRS способно вернуть в строй до 70% радиальных ЦМК шин с механическими повреждениями.
Линейка материалов TRS включает в себя пластыри для ремонта всех типов повреждений: разрывов боковины, пробоев в плечевой зоне и повреждений протектора.
Производитель уверен, что пластыри TRS будут востребованы шиноремонтыми мастерскими, а также предприятиями, которые занимаются ремонтом, обслуживанием спецтехники или реализацией грузовых и крупногабаритных шин.
Отличие технологии TRS от стандартной

Таким образом, «веерные пластыри» TRS:
- Не вулканизованные веерные пластыри применяются для ремонта сложных повреждений в боковой и плечевой зоне радиальных ЦМК шин.
- Трапециевидная конструкция пластыря повторяет расположение тросов в каркасе шины и позволяет восстановить рабочие качества поврежденной шины, не создавая излишнюю жесткость.
- Пластыри с индексом «+» имеют увеличенную длину для выполнения «заворота» через бортовое кольцо при ремонте повреждений в «неремонтируемой» зоне бортового кольца.
- Еще одно немаловажное достоинство новинки от компании РОССВИК: несмотря на размеры, температура вулканизации пластырей TRS составляет 110-160°С.
5 преимуществ «веерных пластырей» TRS:
- Основное преимущество новинки — это, конечно, возможность осуществлять ремонт боковых повреждений КГШ в зоне бортового кольца, которая ранее считалась неремонтируемой зоной. Кстати, эксперты отмечают, что на так называемую неремонтопригодную зону приходится до 15% всех повреждений. Как итог, шина отправляется в утиль, а владелец техники несет немалые убытки.
- Производитель пластырей гарантирует большую выносливость и более высокий пробег шин после ремонта. Точно подобранные по ширине повреждения пластыри TRS, благодаря своей гибкости, «утапливаются» в каркас шины и устанавливаются на один уровень с тросами шины. Благодаря такой технологии создается беспрецедентная прочность шины, даже в случае ее повторного повреждения.
- «Веерные пластыри» менее подвержены нагреву, усталостному разрушению и мягче многослойных текстильных пластырей.
- Четко подобранный модельный ряд пластырей TRS уменьшает вероятность неверного выбора мастером ремонтного материала.
- Технология TRS является универсальной и может быть применена как для ремонта незначительных, так и сложных повреждений.
Ждем ваших предварительных заказов по многоканальному номеру телефона:
+7 (391) 277-70-05
