на лучшие бренды
по Красноярскому краю
от производителей
• Идеально подходит для балансировки широких колес.
• Переход на новую вычислительную платформу увеличил скорость работы станка.
• Новый удобный и понятный интерфейс. Сенсорный монитор позволяет запустить необходимую функцию одним касанием.
• Революционная технология балансировки GREEN WEIGHT. Балансировка колеса одним грузом за один цикл.
STELLAR Балансировочный станок SIVIK СБМП-60/3D Pro (УЗ, ЭМВ, ТЛУ)
Функциональные возможности:
Direct3D - точное прямое измерение геометрии ALU-дисков. Точная установка ленточного груза электронной линейкой.
- S-Drive - автоповорот колеса к месту установки груза и удержание.
- AutoALU - автоматическое определение схемы установки грузов.
- AutoClamp - режим затягивания гайки (управление педалью).
- GreenWeight - балансировка колеса 1 грузом за 1 цикл.
- NoTouch - балансировка колеса без нажатия кнопок.
- RimRunout - технология измерения биения диска позволяет определить необходимость ремонта или замены диска.
- LaserPointer - показывает точку установки груза на «6 часов». Гарантированная балансировка литых дисков за 1 цикл.
- PowerGuard - защита от “скачков” напряжения.
- TouchScreen - управление функциями станка в одно касание.
Дополнительные функции:
- Split - установка ленточных грузов за спицами
- Счетчик отбалансированных колес
- Отчет об установленных грузах
- Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту
- Шесть профилей оператора
- Оптимизация положения шина-диск
- Компенсация дисбаланса адаптера
- Речевое сопровождение
- Минимизация статического дисбаланса
- Специальная программа для балансировки мотоколес
- Речевое сопровождение, полифония
- Эргономичная рабочая зона
Характеристики
Балансировочный стенд STELLAR СБМП-60/3D Pro (УЗ, ЭМВ, ТЛУ):Макс. масса колеса, кг - 70
Макс. диаметр диска, дюйм - 28
Макс. ширина диска, дюйм - 20
Макс. диаметр колеса, мм - 900
Точность, г - 1
Диаметр вала, мм - 40
Дисплей - Сенсорный
Напряжение в сети, В - 220
Габаритные размеры, мм - 1335х1180х1850
Габаритные размеры упаковки, мм - 1560x820x1220
Масса нетто, кг - 155
Масса брутто, кг - 200
Цвет - Серый / Синий / красный
Оснащение:
• Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции
• Дополнительный электромагнитный тормоз
• Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины
• Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм
• Точечный лазерный указатель (ТЛУ)
• Увеличенный вылет вала для установки широких колес
• Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке)
• Специальная конструкция кожуха (возможна установка вплотную к стене)
• LED-подсветка места установки груза
• Ролик диагностики биения диска
• Сенсорный монитор
• Задняя крышка для защиты от грязи с держателями для конусов.
• Wi-fi модуль для обновления ПО
Комплектация:
- Три конуса (43÷114,5 мм). Изготовлены по технологии SIVIK ARMOR
- Клещи для установки и снятия грузов
- Двухсторонний конус 108-174 мм и кольцо для крепления колес легкого коммерческого транспорта с больших диаметром центрального отверстия. Изготовлен по технологии SIVIK ARMOR.
ТЕХНОЛОГИИ
Direct3D УЗ. Прямое измерение параметров плоскостей коррекции

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок).
Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

Для ввода диаметра и дистанции достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Ширину станок определит автоматически во время измерения дисбаланса при опускании кожуха.

Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
Точная установка ленточных грузов

Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой:
• точно на дистанцию, соответствующую расчетной
• точно в расчетное угловое положение
• оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает
его до звукового сигнала и прижимает к ободу
Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем на базе технологии S-Drive обеспечивает:• Векторное управление 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
• Расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
• Учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
• Следящее удержание в расчетном положении
• Подтормаживание вала при установке/снятии колеса
Технология AutoAlu
• Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).
GreenWeight – балансировка колеса одним грузом
Существует два вида дисбаланса – статический и моментный. Эти дисбалансы имеют разное влияние на подвеску автомобиля: подвеска более чувствительна к статическому дисбалансу. Режим GreenWeight позволяет получить минимальный статический дисбаланс при допустимом динамическом дисбалансе путем установки только одного груза. Таким образом, достигается высокое качество балансировки колеса, при сокращении как времени балансировки, так и расхода грузов.
Положение груза в режиме GreenWeight определяется балансировочным станком автоматически и может отличаться от мест расположения грузов, указанных оператором при вводе размеров колеса. Как правило, груз будет размещаться ближе к середине диска. Поэтому режим GreenWeight работает только для схем ALU2 и ALU5, и устанавливать груз можно либо в положение «6 часов» по лазерной точке, либо с помощью линейки.На рисунке: Допустимые схемы установки грузов для режима GreenWeight
В зависимости от дисбаланса колеса, станок автоматически предложит либо балансировку одним грузом, либо балансировку двумя грузами (в случае большого моментного дисбаланса). Когда режим GreenWeight включен, то при каждом измерении дисбаланса станок автоматически будет по возможности переходить на балансировку одним грузом. Если режим GreenWeight выключен, то на клавише-индикаторе после каждого измерения все равно будет отображаться вес одного груза для балансировки. Оператор может выполнить балансировку одним грузом только для этого колеса. Если балансировка одним грузом невозможна, то на клавише-индикаторе веса не будет. На рисунке: Клавиша-индикатор GreenWeight - колесо может быть отбалансировано одним грузом 15 г.
Для включения или выключения режима GreenWeight нажать клавишу в состоянии «Новое колесо».
Технология NoTouch
• Технология NoTouch обеспечивает возможность не нажимать ни одной кнопки в процессе балансировки колеса
• Автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений
• Автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров
• Автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха
• Автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса
• Если слева груз не требуется – то для установки груза справа
• Автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса
• Для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза
• Автоматическое подтормаживание вала для снятия/установки колеса
Технология PowerGuard
Технология PowerGuard обеспечивает:
• Подавление кратковременных бросков напряжения
• Автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом
Предварительный заказ на покупку Балансировочного стенда STELLAR СБМП-60/3D Pro (УЗ, ЭМВ, ТЛУ) можно оформить по многоканальному телефону:
+7 (391) 277-70-05